Дизайн GEELY Atlas
Интерьер
Интерьер Geely Atlas впечатляет своим дизайном и практичной сбалансированностью: высококачественные материалы, приятная экокожа и мягкий пластик, вертикальный мультимедийный дисплей 13,2”, большая панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 11 динамиками. Уникальные прозрачные солнцезащитные козырьки подчёркивают технологичность решений, применённых в Geely Atlas.
Силовая установка GEELY Atlas PRO
Двигатель
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.с. и крутящий момент до 325 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами. За счёт применённых технологий новый Geely Atlas способен разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км* (по циклу NEDC).
* Данные указаны в соответствии с Сообщением об официальном утверждении типа по Правилам ООН №101 (цикл NEDC); данные не относятся к конкретному автомобилю и приведены исключительно в целях сравнения.
Коробка передач
Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и масляным охлаждением (7DCT*) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает значительную экономию топлива.
* 7-ступенчатая преселективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Режим движения
С помощью мультимедийной системы можно выбрать один из 4-х режимов движения: Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. Интеллектуальный способен подстраиваться под ваш индивидуальный стиль управления.
Модульная архитектура
Новый Geely Atlas базируется на передовой модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS
Нужен консультант по вашему вопросу?
Свяжитесь с нами сегодня
Безопасность GEELY Atlas Pro
Кузов
Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова. Модульная архитектура предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%. Дверной каркас выполнен из термоформованной стали, а в передней части установлена алюминиевая энергопоглощающая балка (элемент буферной зоны).
Активная безопасность
• Электронная система курсовой устойчивости (ESС) и антипробуксовочная система (TCS)
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
• Система предотвращения опрокидывания (ARP)
• Система сигнализации при экстренном торможении (ESS)
• Система помощи при экстренном торможении (EBA)
• Система помощи при старте на подъеме (HАC) и при движении под уклон (HDC)
• Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)
• Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Предотвращение фронтального столкновения
Система предотвращения фронтального столкновения может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на проезжей части в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.